Екатеринбург: -15°

$ 64,15 Стоимость продажи доллара Официальный курс ЦБ РФ на 04.12.2016 € 68,47 Стоимость продажи евро Официальный курс ЦБ РФ на 04.12.2016
Brent 54,46$ Стоимость барреля нефти, в долларах. По данным Finam.ru Квартиры 68 166₽ Средняя стоимость одного квадратного метра на вторичном жилом рынке Екатеринбурга. Данные: Уральская палата недвижимости / upn.ru

Ключевая ставка: 10,00% По данным ЦБ РФ.

«Господи, как мне повезло, что я здесь оказалась!»

Путешествия 6 ноября 2015 в 23:00
Проблемы с видео?

На девятый день своего путешествия «мотоангелы» добрались до Волгограда. И успели как раз вовремя: уже на подъезде к городу стали встречаться группы и отдельные мотоциклисты, двигавшиеся в попутном направлении. Байкерский слёт, посвящённый годовщине Великой Победы, собрал любителей моторов со всей страны.

Дарья Коржеманова:

Приехав в Волгоград, мы сразу оказались на большой площади, где было много мотоциклистов.

Юлия Ивакина:

В день отъезда из Петербурга мне делали операцию, поэтому я смогла присоединиться к девочкам только к Волгограду, когда меня уже выписали из больницы. Это было очень яркое событие. Все были рады меня видеть, это было такое соединение команды. Было очень здорово.

Дарья Коржеманова:

Мы познакомились с Аней. У неё проект-кругосветка «Два года на мотоцикле». Она дала нам пару замечательных советов, которыми мы, конечно, воспользовались в путешествии.

Анна Гречишкина, путешественница:

Когда ты едешь на дороге, это небольшая борьба — и с собой, и с окружающим миром. Поэтому нужна вера в себя и бдительность, постоянная бдительность.

Дарья Коржеманова:

Потом мы познакомились с Хирургом. Я шла с ним очень-очень рядом! Он похвалил наш проект, сказал, что мы молодцы, пожелал нам удачи и чтобы мы не сдавались и ехали вперёд.

Юлия Ивакина:

В Волгограде был байк-фест, большое мероприятие, там было много тысяч человек. Прилетал Путин. Была организована мотоколонна. Я ехала вторым номером, почувствовала себя частью мотодвижения. Девчонки, конечно, ехали сами, с крылышками.

В Волгограде мы посетили Мамаев курган. Я своими глазами увидела монумент «Родина-мать». Это величественное и в то же время грустное место.

Алёна Дмитриева:

В Волгограде мы познакомились с руководителями «Ночных волков» — Хирургом, Сергеем и Антоном. Они пригласили нас вечером на концерт. Был бокс, выступала группа «Ногу свело». Мы очень мило пообщались с «Ночными волками». Они оказались очень дружелюбными и пригласили нас на закрытие сезона к себе в Москву.

К югу от Волгограда, почти у самой границы города начинаются бескрайние степи. «Мотоангелы» пересекли границу республики Калмыкия. Дороги здесь вполне достойного качества, и отрезок пути в 300 километров до Элисты был пройден довольно легко.

Ника Мережко:

В Элисте нам очень понравилось. Мы посетили самый большой буддистский храм в Европе. Погуляли, посмотрели, всё очень здорово. Пообщались с журналистами и отправились дальше, до Пятигорска.

В Пятигорске команду встретили местные любители мототехники и устроили для них экскурсию по достопримечательностям, в числе которых — знаменитый Провал, гора Машук и место дуэли Михаила Лермонтова.

Юлия Ивакина:

Мы поднялись на гору Машук, на самый верх. Оттуда впечатляющий вид на весь город, необыкновенная панорама.

Дорога в Грузию идёт через перевал Казбек. Ещё совсем недавно по этому пути только изредка проезжали отдельные грузовики. А сегодня он становится всё более популярным среди туристов, путешествующих на всех видах техники — автомобилях, мотоциклах и квадроциклах.

Дарья Коржеманова:

Грузия! Мы перешли границу, и началось наше большое путешествие.

Наталья Думинова:

Мы въехали в Грузию и увидели нереальные горы, просто дух захватывало. Хотелось остановиться и наслаждаться каждой секундой.

Мы ехали по перевалу Казбек. Там была очень опасная гравийка. На мотоцикле было страшно, немного заносило. Мы ехали про крутому серпантину. Смотришь вокруг и не можешь насладиться этими пейзажами.

Юлия Ивакина:

Когда мы пересекли границу, сразу появились острые-острые горы и суровая погода, хотя было лето.

Все были нам очень рады, и когда мы начинали рассказывать о нашем проекте, все восхищались.

В Грузии мы остановились у памятника дружбы народов России и Грузии. Необыкновенное место, как будто из фантастического фильма, из «Властелина колец». Неземное место.

Дарья Коржеманова:

Грузия запомнилась своей красотой, своим воздухом. Едешь, смотришь на всю эту красоту и думаешь: господи, как мне повезло, что я здесь оказалась.

Прямо на Военной грузинской дороге, на берегу Жинвальского водохранилища, примерно в 70 километрах от Тбилиси и 12 километрах от Жинвали находится один из самых известных замков Грузии — замок Ананури. Несмотря на глубокую древность все стены, башни и перекрытия прекрасно сохранились.