Екатеринбург: -23°

$ 63,39 Стоимость продажи доллара Официальный курс ЦБ РФ на 09.12.2016 € 68,25 Стоимость продажи евро Официальный курс ЦБ РФ на 09.12.2016
Brent 54,02$ Стоимость барреля нефти, в долларах. По данным Finam.ru Квартиры 68 101₽ Средняя стоимость одного квадратного метра на вторичном жилом рынке Екатеринбурга. Данные: Уральская палата недвижимости / upn.ru

8,5 тысяч километров за спиной: «мотоангелы» в Черногории

Путешествия 13 ноября 2015 в 18:38
Проблемы с видео?

Проехав всю Турцию с востока на запад, «мотоангелы» добрались до пролива Ченке-Кале, связывающего Мраморное и Эгейское моря и служащего естественной границей между Европой и Азией. Более знакомое нам название пролива звучит на греческом — Дарданеллы. В античные времена он назывался Геллеспонт. А в наше время через пролив ходит паром, который за считанные минуты переносит путеественников из Азии в Европу. Итак, команда «мотоангелов» прощается с Турцией, чтобы продолжить путь к побережью Адриатического моря по дорогам Греции, Македонии, Албании и Черногории.

Дарья Коржеманова:

Греция! Как было приятно ехать по побережью! Наконец-то в каких-то местах начало появляться море, красивое.

Ника Мережко:

Мы ехали в Черногорию целенаправленно, за заслуженным отдыхом. Достигли мы её с трудом. В последний день был марш-бросок, три или четыре страны за один день. Через Грецию, Македонию и Албанию мы достигли Черногории. 800 километров, 18 часов езды. Под конец было очень тяжело. Мы приехали в десять вечера, никакие — измотанные, уставшие. Хотелось просто дойти до дивана…

Алёна Дмитриева:

Когда мы приехали в Черногорию, мы «черепахи» отпускали в воду — плывите, «черепахи», плывите!

Ника Мережко:

Утром мы проснулись и поняли, что мы на отдыхе, на море — ой, так классно! Прямо на берегу! Оставили мотоциклы на стоянке и отдыхали — валялись на пляже, гуляли, снова почувствовали себя нормальными людьми.

Наталья Думинова:

Было нереально сложно, нереально круто, но мы здесь. Мотоциклы чувствуют себя прекрасно. Мы проехали 8,5 тысяч километров, и нам ещё предстоит ехать обратно.

Ника Мережко:

На часах уже пять утра, и мы выезжаем из Черногории. Нам предстоит очень долгий путь домой.

Наталья Думинова:

Мы прошли границу Боснии и Герцеговины, и дорога началась очень узкая, крутая, переходящая в грунт. Я ехала спокойно 50 километров в час, потому что и так было страшно: кругом были обрывы без ограждений. Меня сильно занесло на повороте, и я слетела в обрыв. Когда приехала вся остальная команда, мы все вместе вытолкали мотоцикл из обрыва. И на нём не было ни одной царапины! Мне повезло, что я приземлилась на два колеса, у меня не погнулась вилка, мотоцикл был в идеальном состоянии. Мы сели и поехали дальше.

Наше путешествие подходит к концу. Мы въехали в Питер, встретились с журналистами. И сейчас мы едем большой колонной на стрелку Васильевского острова.

Дарья Коржеманова:

Весь этот проект — это самое яркое впечатление за лето. Мотоцикл, обучение, Максим Александрович чего только стоит!

Алёна Дмитриева:

Благодаря проекту я попала в новую атмосферу. Ты путешествуешь, столько позитивных эмоций, новых синяков… Это кайф.

Наталья Думинова:

Наше путешествие подошло к концу, и мы там, откуда стартовали, — в Питере, на стрелке Васильевского острова. Это было настоящее мотопутешествие. Мы проехали 12 тысяч километров. За это время мы пережили и дождь, и солнце, и горы, и равнины, и добрых людей, и не очень. И самое главное — мы прошли это командой, и не просто командой, а командой «мотоангелов».