Четверг, 8 декабря 2016

Екатеринбург: -19°

$ 63,91 Стоимость продажи доллара Официальный курс ЦБ РФ на 08.12.2016 € 68,50 Стоимость продажи евро Официальный курс ЦБ РФ на 08.12.2016
Brent 53,04$ Стоимость барреля нефти, в долларах. По данным Finam.ru Квартиры 68 101₽ Средняя стоимость одного квадратного метра на вторичном жилом рынке Екатеринбурга. Данные: Уральская палата недвижимости / upn.ru
Ключевая ставка: 10,00% По данным ЦБ РФ.

Четверг, 8 декабря 2016

Екатеринбург: -19°

$ 63,91 Стоимость продажи доллара Официальный курс ЦБ РФ на 08.12.2016 € 68,50 Стоимость продажи евро Официальный курс ЦБ РФ на 08.12.2016
Brent 53,04$ Стоимость барреля нефти, в долларах. По данным Finam.ru Квартиры 68 101₽ Средняя стоимость одного квадратного метра на вторичном жилом рынке Екатеринбурга. Данные: Уральская палата недвижимости / upn.ru
Ключевая ставка: 10,00% По данным ЦБ РФ.

Четверг, 8 декабря 2016

Екатеринбург: -19°

$ 63,91 Стоимость продажи доллара Официальный курс ЦБ РФ на 08.12.2016 € 68,50 Стоимость продажи евро Официальный курс ЦБ РФ на 08.12.2016
Brent 53,04$ Стоимость барреля нефти, в долларах. По данным Finam.ru Квартиры 68 101₽ Средняя стоимость одного квадратного метра на вторичном жилом рынке Екатеринбурга. Данные: Уральская палата недвижимости / upn.ru
Ключевая ставка: 10,00% По данным ЦБ РФ.

​«Виртуальная реальность — логичная эволюция всего, чем занимается человек на планете»

×
11 октября в 17:33
​«Виртуальная реальность — логичная эволюция всего, чем занимается человек на планете»

По данным Goldman Sachs, к 2020 году рынок виртуальной реальности принесёт компаниям, которые работают в этой сфере, прибыль в 13,1 млрд долларов, а к 2025 году — более 35 млрд долларов. 59,7% от общего дохода в этой сфере будут получать компании-разработчики контента (приложений, игр, программного обеспечения). В 2020 году поставщики HMD смогут продавать в среднем 53,3 млн устройств в год. Активных пользователей VR-технологий к 2020 году будет 70 млн. Через пять лет их число утроится.

vc.ruvc.ru

Проекты виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности могут создавать концептуально новые рынки и расширять уже имеющиеся. Хотя, как утверждает основатель, продюсер и режиссёр компании VR Film Lab U360 Илья Леонов, в России тема VR-технологий перспективна, но не популярна. Развитие отрасли затруднено отсутствием серьёзной поддержки компаний-разработчиков, непониманием рынка и направления, в котором следует двигаться.

Тем не менее виртуальная реальность заметно расширяет возможности для бизнеса. К примеру, в мае этого в Москве открылся первый в России кинотеатр виртуальной реальности Samsung Gear VR. По словам Ильи Леонова, в Екатеринбурге создать нечто похожее несложно.

Это всё реально. Нужно только найти площадку под кинотеатр и решить вопрос с дистрибуцией: купить 50 VR очков не проблема, комплект виртуальной реальности стоит около 50 тысяч рублей.

— Илья Леонов

Главный вопрос в контенте: сейчас кино в формате 360 градусов мало.

Когда компании произведут большое количество контента — кино или анимации, — то такие кинотеатры будут успешны. Если будет контент, это всё взорвётся.

— Илья Леонов

Снимать кино для VR-кинотеатров начала Свердловская киностудия. Продюсер киностудии Андрей Твердов заявляет, что особой новой техники придумывать не пришлось, так как инструменты того, как рассказать, что происходит вокруг тебя (в прямом смысле), существуют уже с 2007 года.

Этот вопрос стоял у сценаристов и разработчиков виртуальных игр. Хотя в игре это реализовать проще, чем в фильме, потому что тут ты не зависишь от актёров. Но в этом и суть будущего кино: оно будет более рельсовым. Грубо говоря, создатели контента сами будут предполагать за зрителя, куда он должен будет посмотреть.

— Андрей Твердов

Ещё одна многообещающая отрасль бизнеса виртуальной реальности — разработка интерактивных приложений. С помощью неё можно презентовать проекты нового жилого комплекса, создать VR-тренажёр, сделать видеокалендарь с дополненной реальностью.

Сама по себе идея ничего не стоит, главное, как она реализована. Важно соблюдать достоверность, реализм, внимание к деталям, максимально погружаться в тему, потому что фальшь в виртуальной реальности очень очевидна.

Григорий Родионов, основатель компании Tengo Interactive и Tengo Production

В будущем, по мнению экспертов, возможно применение VR-технологии как главного инструмента в профессии.

Я вижу активное использование виртуальной реальности в проектировании и дизайне. Например, это можно делать не в 3D-программах. Но можно представить, что уже через три года многие дизайнеры будут активно использовать VR-шлемы. Они будут не просто смотреть на плоскую картинку на экране, а прямо ощущать себя в комнате, которую они делают, хватать руками объекты, менять цвета с помощью интерфейсов. И сразу будут видны габариты всех объектов и недостатки того, что проектируется.

— Генеральный директор компании ECCENTRIC VR Илья Карельцев

vc.ruvc.ru

По мнению Григория Родионова, в ближайшем времени VR-технологии ждёт колоссальный рост, ведь уже сейчас к ним возрастает интерес со стороны крупных брендов и компаний.

Любая технология на старте может по определённым причинам быть недоточенной до состояния, когда она подходит для массового рынка. Потребительские свойства продукта полируются в течение какого-то времени, доводясь до состояния удобства. Я уверен, что в течение года-двух мы увидим колоссальное усовершенствование устройств VR. И всё это в конечно счёте придёт к тому, что даже самые отъявленные скептики растают, скажут, что это будущее и никуда от этого не деться, и продукт станет массовым. Это логичная эволюция всего, чем занимается человек на планете. Мы все стремимся к виртуализации мира.

— Григорий Родионов

Автор: Александра Покоева

Заметили ошибку в тексте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Реклама
на Малине

Давайте мы вам перезвоним и расскажем, что и как!

Будьте с нами!
×
×
Наверх^^